AI
ITПоддержка клиентов

ИИ агент: Автоматическая маршрутизация обращений в ServiceNow с контекстным ИИ-ответом

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Автоматическая маршрутизация обращений в ServiceNow с контекстным ИИ-ответом

Что это за агент?

Агент автоматически распределяет входящие сообщения чата на категории 'Инциденты', 'Запросы на услуги' или 'Прочее' с помощью классификатора на основе LLM. Он создает записи инцидентов в ServiceNow, отправляет запросы в каталог услуг и обрабатывает все остальные сообщения с помощью AI-агента, который использует веб-поиск и память для предоставления контекстных ответов.

Ключевые особенности

Автоматическая маршрутизация сообщений к соответствующим действиям уменьшает время обработки запросов.

Интеграция с ServiceNow обеспечивает безопасное создание инцидентов.

Классификатор текста на основе LLM для автоматической категоризации сообщений.

Создание инцидентов в ServiceNow с использованием безопасного API.

Сценарии использования

1

Поддержка технической службы для автоматической обработки и маршрутизации запросов.

2

Обработка сообщений от пользователей, касающихся инцидентов с ИТ-услугами.

3

Создание инцидентов на основе входящих запросов в режиме реального времени.

4

Ответы на общие вопросы пользователей с помощью AI-агента и веб-поиска.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Массовая валидация и AI-скоринг email для безопасных рассылок
Еженедельные отчёты эффективности контента YouTube, TikTok и Skool
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами