AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Автоматическая отправка опросов после закрытия тикета и сбор аналитики

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Автоматическая отправка опросов после закрытия тикета и сбор аналитики

Что это за агент?

Агент автоматически отправляет персонализированные запросы на обратную связь клиентам после закрытия поддержки, используя Google Sheets для управления данными и Gmail для рассылки. Он фильтрует только закрытые заявки и предоставляет динамические ссылки на опросы, обеспечивая своевременную и релевантную коммуникацию.

Ключевые особенности

Целенаправленная коммуникация — опросы отправляются только по закрытым заявкам.

Персонализированные письма — содержат имя клиента и детали заявки.

Умная фильтрация закрытых заявок.

Динамические шаблоны писем в Gmail с эмодзи и ссылками на опросы.

Сценарии использования

1

Команды поддержки клиентов, стремящиеся к структурированной обратной связи.

2

HR и внутренние IT-команды, использующие системы управления заявками.

3

Менеджеры, желающие получить данные для анализа качества поддержки.

4

Бизнесы, нацеленные на постоянное улучшение качества обслуживания.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Еженедельные конкурентные отчёты для ритейла
Поиск заброшенных ресурсов AWS и отчёты о затратах
Консенсусная генерация ответов несколькими ИИ с экспертной проверкой