Что это за агент?
ИИ агент автоматически отправляет CSAT-опросы после закрытия заявки в Freshdesk и сохраняет все ответы в Google Sheets для удобного анализа и последующего реагирования. Решение исключает пропуски отправки опросов, предотвращает дублирование и централизует отзывы клиентов для оперативного контроля качества обслуживания.
Ключевые особенности
Обеспечивает своевременную отправку опросов сразу после закрытия заявки в Freshdesk
Исключает повторные рассылки за счет отслеживания статусов в Google Sheets
Автоматический запуск рассылки опросов при смене статуса заявки на «Resolved» в Freshdesk
Отслеживание и обновление статусов заявок в Google Sheets для предотвращения повторных рассылок
Сценарии использования
Автоматическая рассылка опросов CSAT после изменения статуса заявки на «Закрыта» в Freshdesk
Сбор и хранение ответов клиентов в Google Sheets для последующего анализа и отчетности
Настройка уведомлений и эскалация при получении низких рейтингов
Использование централизованных данных для улучшения качества поддержки клиентов
Похожие агенты
Назначение встреч лидов с учётом часовых поясов и календарей
Генерация персонализированных сообщений после переговоров
Отслеживание переходов ключевых контактов и персонализированный контакт

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







