Что это за агент?
Агент автоматизирует процесс классификации сервисных заявок, извлекая ключевую информацию из описания заявки с помощью модели ИИ. Он автоматически назначает значения для типа, серьезности, приоритета и статуса заявки, а также блокирует заявки с недостаточными данными. Используются технологии GPT-4o и Taiga для обработки заявок и интеграции с различными инструментами.
Ключевые особенности
Сокращение времени на обработку заявок за счет автоматической классификации.
Уменьшение количества ошибок в оценке заявок благодаря ИИ.
Извлечение ключевой информации из описания заявки с помощью ИИ.
Автоматическая установка типа заявки (Ошибка, Улучшение, Вопрос, Обучение).
Сценарии использования
Автоматизация классификации новых заявок в Taiga.
Улучшение процесса triage для повышения качества обслуживания.
Блокировка заявок с недостаточной информацией на этапе создания.
Оптимизация распределения задач среди команды на основе приоритета заявок.
Похожие агенты
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Оптимизация промомптов под эталонные ответы с OpenAI
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







