AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Автоматическое решение долгих и забытых тикетов поддержки

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Автоматическое решение долгих и забытых тикетов поддержки

Что это за агент?

Агент автоматизирует решение проблем в службе поддержки клиентов, используя классификатор текста для обработки долгоживущих и забытых вопросов в JIRA. Он интегрирует инструменты, такие как OpenAI для анализа и классификации, а также Slack для уведомлений. Процесс включает в себя проверку статуса задач, анализ комментариев и автоматическое закрытие решенных вопросов.

Ключевые особенности

Снижение времени, затрачиваемого на ручное решение долгоживущих вопросов.

Улучшение удовлетворенности клиентов за счет быстрого реагирования на негативные отзывы.

Ежедневная проверка долгоживущих нерешенных задач в JIRA.

Классификация состояния и прогресса задачи на основе истории комментариев.

Сценарии использования

1

Автоматизация обработки задач в службе поддержки для повышения скорости реагирования.

2

Отслеживание и анализ клиентов, оставляющих негативные отзывы.

3

Использование классификатора для улучшения качества новых задач, обеспечивая соблюдение стандартов.

4

Создание отчетов о долгоживущих задачах для анализа и оптимизации работы команды.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Персонализированные письма и рекомендации контента для сделок
Создание кратких AI-дневников по фото