Что это за агент?
Агент анализирует обращения в службу поддержки, собирает и визуализирует данные с помощью AI, интегрируя Google Sheets для хранения и анализа информации, а также отправляет уведомления через Slack. Он использует передовые методы обработки естественного языка для категоризации и приоритизации тикетов, что позволяет оперативно выявлять тренды и улучшать качество обслуживания клиентов.
Ключевые особенности
Снижение времени на анализ обращений благодаря автоматизации.
Улучшение качества обслуживания клиентов за счет быстрого выявления проблем.
Автоматический сбор и анализ тикетов из нескольких каналов.
Использование AI для категоризации и приоритизации заявок.
Сценарии использования
Автоматическая категоризация и приоритизация тикетов для поддержки.
Мониторинг времени отклика и выявление узких мест в процессах.
Отслеживание и улучшение показателей удовлетворенности клиентов.
Анализ производительности агентов для повышения их эффективности.
Похожие агенты
Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini
Оптимизация промомптов под эталонные ответы с OpenAI
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







