AI
Поддержка клиентовАналитика и данные

ИИ агент: Анализ и визуализация поддержки с уведомлениями в Slack

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Анализ и визуализация поддержки с уведомлениями в Slack

Что это за агент?

Агент анализирует обращения в службу поддержки, собирает и визуализирует данные с помощью AI, интегрируя Google Sheets для хранения и анализа информации, а также отправляет уведомления через Slack. Он использует передовые методы обработки естественного языка для категоризации и приоритизации тикетов, что позволяет оперативно выявлять тренды и улучшать качество обслуживания клиентов.

Ключевые особенности

Снижение времени на анализ обращений благодаря автоматизации.

Улучшение качества обслуживания клиентов за счет быстрого выявления проблем.

Автоматический сбор и анализ тикетов из нескольких каналов.

Использование AI для категоризации и приоритизации заявок.

Сценарии использования

1

Автоматическая категоризация и приоритизация тикетов для поддержки.

2

Мониторинг времени отклика и выявление узких мест в процессах.

3

Отслеживание и улучшение показателей удовлетворенности клиентов.

4

Анализ производительности агентов для повышения их эффективности.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Мониторинг цен и сезонных трендов для ритейла
Генерация персонализированных сообщений после переговоров