AI
IT

ИИ агент: Быстрая маршрутизация и решение ITSM-инцидентов

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Быстрая маршрутизация и решение ITSM-инцидентов

Что это за агент?

Агент автоматизирует классификацию и разрешение ITSM тикетов, используя Google Gemini для обработки естественного языка и Qdrant для семантического поиска по FAQ. Он классифицирует запросы пользователей, автоматически регистрирует инциденты в ServiceNow и предоставляет контекстные ответы на другие вопросы, извлекая данные из заранее подготовленной базы знаний.

Ключевые особенности

Сокращение времени обработки запросов пользователей за счет автоматизации классификации и регистрации инцидентов.

Улучшение качества обслуживания благодаря быстрой доступности релевантной информации из базы знаний.

Классификация запросов пользователей на инциденты, запросы и другие категории.

Автоматическая регистрация инцидентов в системе ServiceNow.

Сценарии использования

1

Автоматизация обработки запросов сотрудников в корпоративной IT-службе.

2

Создание системы поддержки пользователей в приложениях, использующих чат для взаимодействия.

3

Интеграция с другими инструментами для обработки инцидентов, такими как Slack или Teams.

4

Оптимизация работы внутренних helpdesk команд за счет снижения ручных операций.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Управление аккаунтами и создание контента для соцсетей
Продление и объединение UGC-видео с публикацией в соцсетях
Преобразует записи встреч в готовые заметки и CRM‑задачи