Что это за агент?
Этот агент автоматически обрабатывает входящие электронные письма с помощью интеллектуальной классификации на основе ИИ, создает черновики ответов и отправляет уведомления в Slack в зависимости от содержимого писем. Он использует интеграции с Gmail и Slack, а также OpenAI для анализа и обработки данных.
Ключевые особенности
Сокращение времени на обработку входящих писем за счет автоматизации.
Улучшение организации почты с помощью автоматического добавления меток.
Мониторинг входящих писем с меткой 'AI-Agent'.
Интеллектуальная классификация писем на категории: Запрос, Поддержка, Рассылка, Действие.
Сценарии использования
Автоматизация обработки клиентских запросов в службе поддержки.
Уведомление команды о новых действиях или задачах по электронной почте.
Создание сводок рассылок для быстрой оценки и анализа контента.
Упрощение управления почтой для сотрудников, работающих с большим объемом корреспонденции.
Похожие агенты
Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Генерация персонализированных сообщений после переговоров

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







