Что это за агент?
Агент поддержки клиентов на основе Retrieval-Augmented Generation (RAG) использует модель GPT-5 для взаимодействия с пользователями через Telegram, обеспечивая умные и актуальные ответы на запросы клиентов. Он интегрируется с Pinecone для извлечения релевантной информации из базы данных FAQ и сохраняет контекст взаимодействий для более персонализированных бесед.
Ключевые особенности
Обеспечивает интеллектуальные и контекстно-осознанные ответы на запросы клиентов.
Уменьшает время ожидания ответа за счет автоматизации обработки запросов.
Интеграция с Telegram для прямого общения с клиентами.
Использование модели GPT-5 для генерации ответов на запросы.
Сценарии использования
Автоматизированная поддержка клиентов в электронной коммерции.
Создание ботов для обработки часто задаваемых вопросов с актуальными документами.
Многоязычные агенты поддержки для глобальных клиентов.
Обслуживание сообществ и техническая поддержка для SaaS-продуктов.
Похожие агенты
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Мгновенные персональные ответы для новых лидов

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







