Что это за агент?
Система автоматизации управления электронной почтой, использующая Gmail для получения писем, OpenAI для генерации ответов и Google Sheets для ведения логов. Она классифицирует входящие письма по категориям, создает черновики ответов на запросы поддержки и продажи, а также ведет учет всех обработанных писем. Система позволяет эффективно управлять большими объемами входящей корреспонденции, даже если некоторые операции завершаются с ошибками.
Ключевые особенности
Ускоряет процесс обработки входящих писем благодаря автоматической классификации.
Генерирует качественные черновики ответов на основе анализа текста с помощью OpenAI.
Автоматическая классификация писем на категории: поддержка, продажи, жалобы, информация и другое.
Генерация черновиков ответов на письма поддержки и продажи с помощью OpenAI.
Сценарии использования
Управление запросами клиентов в службе поддержки.
Обработка запросов на продажу и создание соответствующих ответов.
Учет и анализ входящей корреспонденции для улучшения обслуживания клиентов.
Отслеживание и обработка жалоб от пользователей в структурированном виде.
Похожие агенты
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Управление записями и расписанием с AI‑помощником

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







