Что это за агент?
Агент автоматически собирает отзывы клиентов из форм и электронных писем, анализирует их с помощью ИИ, классифицирует по категории и настроению, регистрирует в Google Sheets и отправляет уведомления в Slack или по электронной почте. Он обеспечивает эффективный замыкание обратной связи, гарантируя, что каждый отзыв отслеживается и обрабатывается.
Ключевые особенности
Быстрая классификация отзывов по категориям и настроению.
Автоматическое ведение истории отзывов в Google Sheets.
Сбор отзывов через формы и электронную почту.
Извлечение деталей из отзывов с использованием кода.
Сценарии использования
Команда продукта получает уведомления о всех отзывах, касающихся ошибок, напрямую в Slack.
UX команда анализирует только отзывы с категорией 'UX Проблема' для улучшения дизайна.
Маркетинговая команда регистрирует запросы на функции в Google Sheets для приоритизации.
Служба поддержки автоматически отправляет благодарственные письма за все полученные отзывы.
Похожие агенты
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления
Оптимизация промомптов под эталонные ответы с OpenAI

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







