Что это за агент?
Автоматизированный бот для отслеживания отправлений DHL отвечает на запросы клиентов о статусе доставки, обрабатывая запросы как из веб-форм, так и из электронной почты. Он использует интеграции с API DHL и Gmail для получения актуальной информации о посылках и отправки ответов клиентам. Бот значительно сокращает потребность в человеческом вмешательстве, обеспечивая быстрые и точные ответы.
Ключевые особенности
Позволяет клиентам получать информацию о статусе отправления 24/7 без необходимости ждать ответа оператора.
Снижает количество повторяющихся запросов в службу поддержки, обеспечивая мгновенные ответы на часто задаваемые вопросы.
Автоматическое извлечение номера отслеживания из данных форм и тела электронных писем.
Интеграция с API DHL для получения актуальной информации о статусе отправления.
Сценарии использования
Клиенты могут быстро узнать статус своей посылки, отправив запрос через веб-форму.
Автоматическая обработка запросов на отслеживание, поступивших по электронной почте, без участия человека.
Снижение нагрузки на службу поддержки за счет предоставления клиентам самослужебной информации.
Использование для анализа и логирования запросов о статусе отправлений для улучшения обслуживания.
Похожие агенты
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Генерация персонализированных сообщений после переговоров
Отслеживание переходов ключевых контактов и персонализированный контакт

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






