Что это за агент?
Агент автоматически обнаруживает риски оттока клиентов из тикетов Zendesk, записывает их в Google Sheets для отслеживания и отправляет мгновенные уведомления в Slack команде по работе с клиентами. Он обрабатывает данные тикетов и определяет риски оттока на основе негативных оценок удовлетворенности.
Ключевые особенности
Раннее выявление недовольных клиентов перед их уходом.
Централизованный учет рисков оттока для анализа и отчетности.
Автоматический сбор тикетов из Zendesk по расписанию.
Обработка данных тикетов с добавлением информации о возрасте, срочности и приоритете.
Сценарии использования
Команды по работе с клиентами, отслеживающие риски оттока.
Компании SaaS, следящие за состоянием клиентов.
Менеджеры поддержки, желающие получать проактивные уведомления о рисках.
Малые и средние предприятия, улучшающие удержание клиентов с помощью автоматизации.
Похожие агенты
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления
Полный клиентский цикл — от заявки до онбординга

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







