AI
Поддержка клиентовIT

ИИ агент: Распределение заявок и напоминания по статусам задач в поддержке

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Распределение заявок и напоминания по статусам задач в поддержке

Что это за агент?

Данный ИИ агент автоматизирует управление инцидентами, используя Kanban-доску в комбинации с NocoDB для хранения данных и отправки уведомлений. Он анализирует входящие запросы, сопоставляет их с определениями инцидентов, устанавливает приоритеты и уведомляет клиентов и разработчиков о статусе задач через электронную почту и Slack.

Ключевые особенности

Автоматическое обновление статуса инцидентов для разработчиков и клиентов.

Снижение времени на управление задачами и инцидентами.

Автоматическое извлечение определений инцидентов из базы данных.

Регулярные уведомления о статусе задач по расписанию.

Сценарии использования

1

Управление инцидентами в службе поддержки с соблюдением SLA.

2

Автоматическое уведомление клиентов о статусе их запросов.

3

Отслеживание задач, которые не были выполнены в установленный срок.

4

Систематизация обработки входящих запросов через форму инцидента.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Генерация персонализированных сообщений после переговоров
Превращает Gmail-письма в голосовые сообщения Telegram