Что это за агент?
Система автоматизированного управления электронной почтой использует GPT-5 для классификации и маршрутизации входящих писем с помощью многоагентной архитектуры. Каждый агент отвечает за свою категорию, используя базу данных Pinecone для доступа к необходимой информации. Интеграция с Gmail и Telegram позволяет эффективно обрабатывать запросы и уведомлять пользователей о действиях.
Ключевые особенности
Уменьшение времени на обработку входящих писем за счет автоматической классификации.
Повышение качества обслуживания клиентов с помощью специализированного агента для поддержки.
Классификация входящих писем с использованием GPT-5.
Маршрутизация писем к соответствующим агентам в зависимости от их категории.
Сценарии использования
Бизнесмены, получающие большое количество писем и нуждающиеся в их классификации.
Команды поддержки, которые хотят быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов.
Финансовые отделы, которым необходимо обрабатывать платежные и расчетные письма.
Отделы продаж, нуждающиеся в быстром реагировании на запросы о возможностях продаж.
Похожие агенты
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Сбор и анализ отзывов для мониторинга репутации
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







