AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Управление заявками поддержки через Slack и Linear с AI-сопровождением

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Управление заявками поддержки через Slack и Linear с AI-сопровождением

Что это за агент?

Агент управления поддержкой клиентов автоматизирует процесс обработки запросов, используя Slack для сбора сообщений и Linear для управления тикетами. Он классифицирует и приоритизирует запросы с помощью ИИ, позволяя командам поддержки более эффективно реагировать на проблемы клиентов. Интеграции с OpenAI и другими инструментами обеспечивают высокую степень автоматизации и простоту использования.

Ключевые особенности

Ускоряет процесс обработки запросов клиентов за счет автоматизации.

Обеспечивает возможность приоритизации и классификации проблем с помощью ИИ.

Сбор сообщений из Slack, помеченных реакцией '✅'.

Классификация и приоритизация запросов с использованием ИИ-модели.

Сценарии использования

1

Сбор и обработка запросов от клиентов в режиме реального времени.

2

Автоматическая генерация тикетов на основе сообщений в Slack.

3

Управление запросами через интеграцию с Linear или JIRA.

4

Оптимизация рабочего процесса поддержки для небольших команд.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Полная обработка входящих PDF‑счетов и обновление реестра
Преобразование записей встреч в структурированные заметки и задачи
Генерация персонализированных сообщений после переговоров