Что это за агент?
Агент предоставляет автоматизированную помощь в IT-поддержке через Slack, используя GPT для обработки запросов, Supabase для хранения векторных данных и интеграцию с JIRA для управления тикетами. Он обеспечивает контекстное взаимодействие и создание структурированных тикетов, обращаясь к внутренним знаниям компании.
Ключевые особенности
Снижение времени на обработку запросов за счет автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы.
Улучшение качества обслуживания благодаря использованию контекстной информации при ответах.
Обработка PDF и CSV документов в векторную базу данных для поиска.
Интеллектуальный бот для поддержки пользователей в Slack с возможностью ведения диалога в потоках.
Сценарии использования
Автоматизация рутинных задач по технической поддержке первого уровня.
Ответы на вопросы сотрудников по политикам и процедурам во время адаптации.
Управление внутренними запросами на услуги и их отслеживание.
Создание доступного и эффективного механизма управления знаниями в организации.

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






