Что это за агент?
Агент автоматически распределяет входящие сообщения чата на категории 'Инциденты', 'Запросы на услуги' или 'Прочее' с помощью классификатора на основе LLM. Он создает записи инцидентов в ServiceNow, отправляет запросы в каталог услуг и обрабатывает все остальные сообщения с помощью AI-агента, который использует веб-поиск и память для предоставления контекстных ответов.
Ключевые особенности
Автоматическая маршрутизация сообщений к соответствующим действиям уменьшает время обработки запросов.
Интеграция с ServiceNow обеспечивает безопасное создание инцидентов.
Классификатор текста на основе LLM для автоматической категоризации сообщений.
Создание инцидентов в ServiceNow с использованием безопасного API.
Сценарии использования
Поддержка технической службы для автоматической обработки и маршрутизации запросов.
Обработка сообщений от пользователей, касающихся инцидентов с ИТ-услугами.
Создание инцидентов на основе входящих запросов в режиме реального времени.
Ответы на общие вопросы пользователей с помощью AI-агента и веб-поиска.

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







