Что это за агент?
Система управления отслеживанием незавершенных заявок Zendesk автоматически извлекает незавершенные заявки ежедневно, обогащает и записывает их в Google Sheets, создает задачи в ClickUp для напоминаний команде и отправляет профессиональные письма с напоминаниями клиентам. Она поддерживает чистоту вашего рабочего процесса поддержки и гарантирует, что ни одна незавершенная заявка не будет забыта.
Ключевые особенности
Гарантирует, что ни одна незавершенная заявка Zendesk не будет упущена.
Создает исторический журнал для анализа и аудита.
Автоматически извлекает незавершенные заявки из Zendesk.
Записывает данные о заявках в Google Sheets для структурированного логирования.
Сценарии использования
Команды поддержки клиентов, управляющие заявками Zendesk.
Компании SaaS, желающие автоматизировать процесс follow-up.
Менеджеры по обслуживанию клиентов, обеспечивающие ответственность в обработке заявок.
Малые и средние предприятия, сокращающие время ожидания клиентов с помощью проактивных напоминаний.
Похожие агенты
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Мгновенные персональные ответы для новых лидов
Управление записями и расписанием с AI‑помощником

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






