AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Автоматическое создание тикетов поддержки в WHMCS с помощью AI

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Автоматическое создание тикетов поддержки в WHMCS с помощью AI

Что это за агент?

Агент является AI-чатботом, который автоматически создает структурированные тикеты поддержки в системе WHMCS, обрабатывая запросы клиентов через интеграцию с Google Gemini AI для извлечения ключевой информации из текстовых сообщений.

Ключевые особенности

Обеспечение 100% точности при создании тикетов за счет правильного сопоставления с действующими отделами поддержки WHMCS.

Снижение времени обработки запросов клиентов благодаря мгновенному созданию тикетов из естественного языка.

Автоматическое создание тикетов на основе запросов клиентов через вебхук.

Обработка естественного языка с использованием Google Gemini AI.

Сценарии использования

1

Автоматическое создание тикетов поддержки для веб-хостинговых компаний в режиме 24/7.

2

Обработка вопросов по выставлению счетов и техническим проблемам с мгновенным созданием тикетов.

3

Улучшение эффективности команды поддержки за счет снижения объема ручного ввода данных.

4

Обеспечение профессиональной поддержки клиентов с возможностью самообслуживания и автоматическими ответами.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Создание и публикация LinkedIn‑постов с одобрением из Google Sheets
Преобразование статей в готовые Instagram Reels