Что это за агент?
Агент анализирует и маршрутизирует обратную связь от клиентов, собирая данные из таких источников, как Gmail, Zendesk, Slack и Pipedrive. Он использует цепочку ИИ агентов для обработки неструктурированной информации, выявления ключевых тем и автоматического назначения действий на основе кластеризации. Технологии включают интеграции с различными инструментами и AI Chain для обработки и анализа данных.
Ключевые особенности
Уменьшение времени на анализ обратной связи от клиентов благодаря автоматизации процессов.
Улучшение качества обслуживания клиентов за счет быстрого реагирования на запросы и проблемы.
Сбор данных о взаимодействии с клиентами из Gmail, Pipedrive, Zendesk и Slack.
Выявление ключевых сигналов из неструктурированных данных.
Сценарии использования
Анализ запросов клиентов для выявления часто задаваемых вопросов.
Мониторинг отзывов о продукте для проактивного улучшения функциональности.
Обработка жалоб через Zendesk с автоматическим маршрутизированием действий.
Отслеживание запросов на новые функции и их интеграция в дальнейшую разработку.
Похожие агенты
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Управление записями и расписанием с AI‑помощником
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







