AI
Поддержка клиентовАналитика и данные

ИИ агент: Анализ обратной связи и создание задач в Jira с еженедельными отчётами

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Анализ обратной связи и создание задач в Jira с еженедельными отчётами

Что это за агент?

Агент анализирует обратную связь от клиентов, используя интеграции с Monday.com, Azure OpenAI GPT-4, Jira, Google Sheets и Microsoft Outlook. Он классифицирует отзывы, оценивает их бизнес-влияние, создает задачи в Jira для высокоприоритетных вопросов и генерирует отчеты для руководства. Этот процесс превращает сырые данные в ощутимые аналитические выводы.

Ключевые особенности

Конвертирует качественную обратную связь в измеримую бизнес-информацию.

Автоматически выявляет критические проблемы клиентов с помощью ИИ.

Автоматический сбор обратной связи из Monday.com по расписанию.

Нормализация и структурирование данных в единообразные поля.

Сценарии использования

1

Команды продуктового и клиентского опыта, анализирующие мнение клиентов.

2

SaaS-компании, отслеживающие отзывы после внедрения.

3

Операции по работе с клиентами и поддержке, которые нуждаются в приоритизации отзывов.

4

Менеджеры продуктов, оценивающие улучшения на основе влияния на бизнес.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Массовая генерация вариантов постов для LinkedIn из Notion
Поиск трендов и идей для контента с AI-анализом
Управление записями и админ‑поддержка стоматологии по телефону