Что это за агент?
Агент автоматизирует классификацию и разрешение ITSM тикетов, используя Google Gemini для обработки естественного языка и Qdrant для семантического поиска по FAQ. Он классифицирует запросы пользователей, автоматически регистрирует инциденты в ServiceNow и предоставляет контекстные ответы на другие вопросы, извлекая данные из заранее подготовленной базы знаний.
Ключевые особенности
Сокращение времени обработки запросов пользователей за счет автоматизации классификации и регистрации инцидентов.
Улучшение качества обслуживания благодаря быстрой доступности релевантной информации из базы знаний.
Классификация запросов пользователей на инциденты, запросы и другие категории.
Автоматическая регистрация инцидентов в системе ServiceNow.
Сценарии использования
Автоматизация обработки запросов сотрудников в корпоративной IT-службе.
Создание системы поддержки пользователей в приложениях, использующих чат для взаимодействия.
Интеграция с другими инструментами для обработки инцидентов, такими как Slack или Teams.
Оптимизация работы внутренних helpdesk команд за счет снижения ручных операций.

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






