Что это за агент?
Агент динамически переключается между несколькими языковыми моделями (LLM) для генерации ответов на клиентские жалобы, используя технологии LangChain. При получении сообщения агент генерирует ответ, который валидируется, и в случае неудовлетворительного результата повторяет процесс с более мощной моделью. Такой подход позволяет оптимизировать качество ответов и повышает вероятность успешного разрешения жалобы.
Ключевые особенности
Увеличение шансов на получение качественного ответа за счет использования нескольких LLM.
Автоматизированная проверка удовлетворенности клиента через анализ настроений.
Подключение нескольких LLM к одному агенту для оптимизации ответов.
Циклический процесс генерации ответов с использованием различных моделей.
Сценарии использования
Обработка жалоб клиентов в службе поддержки для улучшения качества обслуживания.
Генерация ответов на отзывы о продуктах с использованием различных LLM.
Оптимизация ответов в чатах на основе анализа настроений клиентов.
Автоматизация взаимодействия с клиентами при помощи многоуровневой обработки запросов.
Похожие агенты
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







