AI
Поддержка клиентовАналитика и данные

ИИ агент: Единая аналитика KPI поддержки из Zendesk и Freshdesk

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Единая аналитика KPI поддержки из Zendesk и Freshdesk

Что это за агент?

Агент объединяет данные о тикетах из Zendesk и Freshdesk в единый дашборд производительности, осуществляет логирование в Google Sheets, отправляет оповещения в Slack и генерирует еженедельные отчеты по электронной почте. Он использует API интеграции для доступа к данным и автоматического расчета ключевых показателей эффективности (KPI).

Ключевые особенности

Обеспечивает непрерывный мониторинг ключевых показателей производительности по нескольким платформам.

Упрощает анализ данных с помощью автоматического логирования в Google Sheets.

Интеграция данных о тикетах из Zendesk и Freshdesk.

Нормализация данных тикетов с их приоритетами и статусами.

Сценарии использования

1

Менеджеры по поддержке могут отслеживать производительность команды в реальном времени.

2

Команды по работе с клиентами могут контролировать соблюдение SLA и уровень удовлетворенности клиентов.

3

Малые и средние предприятия могут объединять данные из нескольких систем в одном дашборде.

4

Руководители могут получать регулярные отчеты о производительности для принятия стратегических решений.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Приоритизация и распределение заявок в отдел продаж
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Создание видео по сновидениям с анализом и журналом