Что это за агент?
Агент автоматизации поддержки клиентов объединяет и маршрутизирует запросы из различных каналов, таких как электронная почта, веб-формы и вебхуки, с использованием интеллектуальной категоризации и приоритизации на основе AI.
Ключевые особенности
Сокращение времени ответа на запросы до 2 секунд.
Автоматическая маршрутизация запросов к соответствующим командам на основе их категории.
Интеллектуальная категоризация запросов на основании ключевых слов и анализа настроений.
Автоматические ответы с использованием шаблонов, адаптированных под категорию запроса.
Сценарии использования
Управление подписками и техническими проблемами для SaaS-компаний с помощью специализированной маршрутизации.
Обработка запросов на информацию о заказах и возвратов для электронной торговли.
Предоставление услуг поддержки с индивидуальной настройкой для агентств.
Масштабирование операций поддержки для стартапов без необходимости в дополнительном персонале.
Похожие агенты
Оптимизация промомптов под эталонные ответы с OpenAI
Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






