Что это за агент?
Система автоматизированной поддержки клиентов, использующая интеграцию с Gmail, GPT-4 и векторной базой знаний для обработки входящих запросов. Она анализирует электронные письма, классифицирует их по типам и приоритетам, а также предоставляет контекстные ответы или передает сложные вопросы на рассмотрение человеческим агентам. Интеграция с Google Sheets и Telegram обеспечивает полное отслеживание и уведомления о статусе запросов.
Ключевые особенности
Снижение ручной обработки электронных писем на 80%.
Автоматическая генерация ответов на распространенные запросы.
Классификация электронных писем по категориям: технические, биллинговые, общие, жалобы.
Автоматическое назначение приоритета запросам с учетом отслеживания SLA.
Сценарии использования
Обработка большого объема запросов в SaaS-компаниях.
Предоставление круглосуточной поддержки для интернет-магазинов.
Управление категоризированными обращениями в сервисных компаниях.
Снижение времени ответа для команд, стремящихся улучшить работу с клиентами.
Похожие агенты
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







