Что это за агент?
Агент автоматизирует обработку входящих заявок на поддержку, анализируя электронные письма в реальном времени с использованием технологий OpenAI, Gmail, Slack и Airtable. Он классифицирует запросы по категориям, оценивает срочность и настроение, а также генерирует шаблоны ответов. Все данные логируются в Airtable и данные аналитики обновляются в Google Sheets.
Ключевые особенности
Сокращение времени обработки заявок за счет автоматического анализа и классификации сообщений.
Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря мгновенным уведомлениям о критических запросах.
Мониторинг входящих писем в Gmail каждую минуту.
Интеллектуальный анализ настроения и срочности запросов с использованием OpenAI.
Сценарии использования
Команды поддержки, сталкивающиеся с большим объемом входящих запросов.
SaaS-компании, стремящиеся отслеживать метрики и время отклика для повышения удовлетворенности клиентов.
Стартапы с ограниченными ресурсами, нуждающиеся в умном распределении заявок.
E-commerce компании, управляющие технической поддержкой, возвратами и запросами по биллингу одновременно.
Похожие агенты
Мгновенные персональные ответы для новых лидов
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail
Оптимизация промомптов под эталонные ответы с OpenAI
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







