Что это за агент?
Агент автоматизирует приоритизацию заявок на поддержку, используя интеграцию с JotForm для получения данных, Google Gemini для обработки и ClickUp для создания задач. Он направляет заявки в зависимости от уровня серьезности, обеспечивая быструю реакцию команды на критичные проблемы. Вся информация сохраняется в Google Sheets для централизованного учета.
Ключевые особенности
Сокращение времени на обработку заявок благодаря автоматической приоритизации.
Улучшение командной коммуникации через мгновенные уведомления в Slack.
Интеграция с JotForm для получения новых заявок.
Оценка серьезности проблем с помощью условных операторов.
Сценарии использования
Непосредственная реакция на критические заявки, отправляемые через JotForm.
Организация командной работы по задачам, созданным на основе клиентских отзывов.
Анализ и приоритизация заявок на основе их серьезности.
Централизованный учет всех обращений клиентов в Google Sheets.
Похожие агенты
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Полный клиентский цикл — от заявки до онбординга
Сбор и анализ отзывов для мониторинга репутации

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







