AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Классификация и маршрутизация обращений в поддержку

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Классификация и маршрутизация обращений в поддержку

Что это за агент?

Агент автоматически классифицирует входящие запросы в Zoho Desk, используя искусственный интеллект для ускорения обработки и маршрутизации тикетов к соответствующим командам. Он интегрируется с OpenRouter для классификации на основе контекста обращения и обеспечивает обновление тикетов с точными категориями.

Ключевые особенности

Сокращение времени обработки тикетов за счет автоматической классификации.

Улучшение маршрутизации запросов к специализированным отделам.

Поддержка пагинации при извлечении тикетов из Zoho Desk.

Фильтрация неклассифицированных тикетов для последующей обработки.

Сценарии использования

1

Автоматическая маршрутизация тикетов по специализированным отделам, таким как техническая поддержка или продажи.

2

Приоритизация срочных запросов и классификация запросов на новые функции.

3

Оптимизация работы help desk с помощью точной категоризации обращений.

4

Улучшение качества обслуживания клиентов за счет быстрой реакции на запросы.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Массовая валидация и AI-скоринг email для безопасных рассылок
Ежедневный подбор и рассылка ключевых техновостей на почту
Генерация персонализированных сообщений после переговоров