AI
Поддержка клиентовМаркетинг и продажи

ИИ агент: Классификация и маршрутизация отзывов клиентов по приоритету

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Классификация и маршрутизация отзывов клиентов по приоритету

Что это за агент?

Агент автоматически собирает отзывы клиентов из форм и электронных писем, анализирует их с помощью ИИ, классифицирует по категории и настроению, регистрирует в Google Sheets и отправляет уведомления в Slack или по электронной почте. Он обеспечивает эффективный замыкание обратной связи, гарантируя, что каждый отзыв отслеживается и обрабатывается.

Ключевые особенности

Быстрая классификация отзывов по категориям и настроению.

Автоматическое ведение истории отзывов в Google Sheets.

Сбор отзывов через формы и электронную почту.

Извлечение деталей из отзывов с использованием кода.

Сценарии использования

1

Команда продукта получает уведомления о всех отзывах, касающихся ошибок, напрямую в Slack.

2

UX команда анализирует только отзывы с категорией 'UX Проблема' для улучшения дизайна.

3

Маркетинговая команда регистрирует запросы на функции в Google Sheets для приоритизации.

4

Служба поддержки автоматически отправляет благодарственные письма за все полученные отзывы.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Ежедневный мониторинг лучших APY Binance с калькулятором дохода
Генерация ICP и поиск похожих B2B компаний
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами