Что это за агент?
Агент классифицирует входящие электронные письма и создает черновики ответов с помощью технологий OpenAI и human supervision через gotoHuman. Он автоматически определяет категорию писем и необходимость ответа, а также позволяет редактировать черновики перед отправкой.
Ключевые особенности
Увеличение скорости обработки входящих писем за счет автоматической классификации.
Повышение качества ответов благодаря проверке и редактированию человеком.
Автоматическая классификация писем на основе заданных категорий.
Создание черновиков ответов даже при недостаточном контексте.
Сценарии использования
Обработка запросов в службу поддержки клиентов с автоматическим определением категории.
Автоматизация ответов на предложения о сотрудничестве с возможностью редакции.
Создание ответов на рекламные письма с учетом предпочтений клиентов.
Управление личной перепиской с помощью классификации и предложений по ответам.
Похожие агенты
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







