Что это за агент?
Агент поддержки клиентов с использованием OpenAI O3 и GPT-4.1-mini осуществляет комплексное управление службой поддержки, анализируя запросы и делегируя задачи специализированным агентам для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
Ключевые особенности
Оптимизация процессов обслуживания клиентов через автоматизацию задач.
Снижение затрат на поддержку благодаря эффективному использованию ресурсов GPT-4.1-mini.
Стратегический агент-директор, принимающий решения по сложным запросам.
Шесть специализированных агентов для выполнения различных задач поддержки.
Сценарии использования
Триаж запросов клиентов, их разрешение и последующий анализ качества.
Создание технической документации для устранения неполадок и интеграции.
Поддержка клиентов при onboarding, включая обучение и предоставление материалов.
Управление эскалациями для VIP-клиентов и решение конфликтных ситуаций.
Похожие агенты
Управление записями и расписанием с AI‑помощником
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






