Что это за агент?
Многоагентная система, состоящая из стратегического агента Главного Офицера по Успеху Клиентов (CCO) и шести специализированных агентов, использующая технологии O3 и GPT-4.1-mini для оптимизации операций по успеху клиентов. Система обрабатывает запросы, анализирует жизненный цикл клиентов и распределяет задачи между специалистами для достижения максимального удовлетворения клиентов и расширения доходов.
Ключевые особенности
Проактивное управление успехом клиентов позволяет предотвращать проблемы до их возникновения.
Систематический подход к выявлению и захвату возможностей для роста увеличивает доходы.
Анализ стратегии успеха клиентов с помощью CCO агента на базе O3.
Создание программ онбординга с помощью специализированного агента по онбордингу на базе GPT-4.1-mini.
Сценарии использования
Создание комплексных программ онбординга для новых клиентов.
Мониторинг здоровья клиентов для выявления рисков и определения стратегий вмешательства.
Анализ аккаунтов для выявления возможностей для дополнительных продаж и планирования роста.
Оптимизация поддержки клиентов через автоматизацию рабочей документации и баз знаний.
Похожие агенты
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Генерация персонализированных сообщений после переговоров
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.






