AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Контекстные ответы клиентам на основе корпоративной базы знаний

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Контекстные ответы клиентам на основе корпоративной базы знаний

Что это за агент?

Этот интеллектуальный чат-бот для поддержки клиентов использует Retrieval-Augmented Generation (RAG) для предоставления точных и контекстуальных ответов, комбинируя базу знаний с возможностями ИИ. Он автоматически извлекает соответствующие документы из векторного хранилища Pinecone и генерирует осмысленные ответы с помощью языковых моделей OpenAI.

Ключевые особенности

Обеспечивает высокую точность ответов за счет интеграции с векторной базой данных.

Упрощает процесс получения информации для пользователей, автоматически извлекая документы.

Автоматическое извлечение документов из Pinecone для контекстуальных ответов.

Сохранение истории взаимодействий для повышения качества диалога.

Сценарии использования

1

Поддержка клиентов в режиме реального времени с быстрым доступом к информации.

2

Автоматизация обработки запросов на основе частых вопросов.

3

Создание базы знаний на основе загруженных документов.

4

Сбор и анализ данных о взаимодействиях с клиентами для улучшения сервиса.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Создание кратких AI-дневников по фото
Превращает идеи задач в подробные планы реализации
Еженедельные конкурентные отчёты для ритейла