Что это за агент?
Агент отслеживает клиентские отзывы с различных каналов в реальном времени, выполняет анализ тональности и извлекает темы с использованием моделей OpenAI. Обработанные данные хранятся в централизованной базе, что позволяет выявлять тенденции и триггерить оповещения для команд при обнаружении негативной тональности. Интеграция с различными API и инструментами обеспечивает визуализацию аналитики и поддержку действий по реагированию на отзывы.
Ключевые особенности
Снижение времени анализа отзывов на 85%.
Выявление актуальных и actionable insights для бизнеса.
Автоматизированный сбор отзывов из социальных сетей, опросов и поддержки клиентов.
Анализ тональности с классификацией на позитивные, нейтральные и негативные.
Сценарии использования
Отслеживание настроений клиентов для улучшения продуктов.
Агрегация отзывов для анализа обратной связи о товарах.
Приоритизация тикетов поддержки на основе анализа тональности.
Мониторинг бренда и выявление трендов в клиентских мнениях.
Похожие агенты
Преобразует записи встреч в готовые заметки и CRM‑задачи
Генерация персонализированных сообщений после переговоров
Мониторинг цен и сезонных трендов для ритейла

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







