AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Обработка жалоб в Instagram с тикетингом и контролем SLA

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Обработка жалоб в Instagram с тикетингом и контролем SLA

Что это за агент?

Агент автоматизирует процесс обработки жалоб в Instagram, используя ИИ Claude для обнаружения и классификации жалоб, а также управление тикетами и соблюдением SLA. Он преобразует комментарии клиентов в тикеты, автоматически назначает исполнителей, отправляет уведомления и отслеживает статус жалоб без ручного вмешательства.

Ключевые особенности

Обеспечивает своевременные ответы на жалобы клиентов, повышая уровень удовлетворенности.

Исключает ручное создание тикетов, экономя время сотрудников.

Реальное время опроса Instagram на наличие новых комментариев.

Обнаружение жалоб с использованием ИИ Claude для классификации по настроению и проблемам.

Сценарии использования

1

Обработка жалоб клиентов на новые посты в Instagram.

2

Автоматическое создание отчетов о статусе тикетов для анализа производительности.

3

Уведомление менеджеров о нерешенных тикетах, требующих внимания.

4

Интеграция с другими платформами для расширения каналов поддержки клиентов.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Преобразование записей встреч в структурированные заметки и задачи
Превращает идеи задач в подробные планы реализации
Управление аккаунтами и создание контента для соцсетей