Что это за агент?
Этот ИИ-агент обрабатывает сообщения пользователей в LINE, используя API для получения и отправки сообщений, а также хранит историю чатов в Google Sheets для поддержания контекста. С помощью модели Google Gemini агент генерирует персонализированные ответы на основе предыдущих взаимодействий, обеспечивая более умные и адаптивные взаимодействия с клиентами.
Ключевые особенности
Поддерживает контекст в разговорах, улучшая качество общения.
Обеспечивает персонализированные ответы, основанные на истории взаимодействий.
Подключение к API LINE для получения и отправки сообщений.
Сохранение истории чатов в Google Sheets для дальнейшего использования.
Сценарии использования
Поддержка клиентов в реальном времени через LINE.
Автоматизация ответов на частые вопросы пользователей.
Сохранение и анализ истории взаимодействий для улучшения качества обслуживания.
Персонализация взаимодействий на основе предыдущих чатов с клиентами.
Похожие агенты
Назначение встреч лидов с учётом часовых поясов и календарей
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







