Что это за агент?
Этот агент преобразует входящие сообщения Gmail в тикеты Zendesk и ведет синхронизированный журнал в Google Sheets. Он использует Gmail для получения новых писем, создает тикеты на основе содержимого писем и обновляет или добавляет данные в таблицу для отслеживания. Это обеспечивает чистую и проверяемую цепочку от входящего почтового ящика до очереди поддержки.
Ключевые особенности
Автоматическая конвертация электронных писем в тикеты поддержки.
Поддержание единого источника правды в Google Sheets.
Получение новых писем с помощью триггера Gmail.
Нормализация данных Gmail для согласованных полей.
Сценарии использования
IT-поддержка и команды обслуживания, обрабатывающие запросы по электронной почте.
Операционные команды, нуждающиеся в проверяемых журналах поступлений.
Агентства и поставщики услуг, преобразующие клиентские электронные письма в тикеты.
Небольшие команды, стандартизирующие процессы преобразования электронной почты в тикеты.
Похожие агенты
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов
Отслеживание переходов ключевых контактов и персонализированный контакт
Полный клиентский цикл — от заявки до онбординга

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







