AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Превращает письма поддержки в FAQ, оповещения и ответы

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Превращает письма поддержки в FAQ, оповещения и ответы

Что это за агент?

Агент автоматически преобразует электронные письма поддержки разработчиков в структурированные часто задаваемые вопросы (FAQ) и анализирует их тон, используя Azure OpenAI GPT-4o, интеграции с Gmail, Notion, Slack и Google Sheets. Он классифицирует и резюмирует каждое письмо, определяет его срочность и настроение, уведомляет команду о критических сообщениях в Slack и автоматически отвечает пользователям с подтверждением получения.

Ключевые особенности

Автоматически преобразует электронные письма в структурированные записи FAQ.

Обнаруживает настроение и срочность для более быстрой обработки запросов.

Непрерывный мониторинг почтового ящика Gmail для новых сообщений.

Проверка валидности данных каждого входящего письма.

Сценарии использования

1

Поддержка команд разработки для обработки большого объема писем.

2

Сбор и организация часто задаваемых вопросов для SaaS-компаний.

3

Автоматизация внутренней коммуникации в командах, использующих Gmail и Slack.

4

Создание базы знаний для стартапов, которые хотят упростить взаимодействие с клиентами.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Подбор простых задач для контрибьюторов и рассылка email-дайджеста
Восстановление проваленных продлений с AI-анализом и уведомлениями
Поиск трендов и идей для контента с AI-анализом