AI
Поддержка клиентовОперации

ИИ агент: Превращает письма поддержки в приоритизированные задачи

Разработчик:Agentium5258 агентов
ИИ агент: Превращает письма поддержки в приоритизированные задачи

Что это за агент?

Агент автоматически обрабатывает входящие электронные письма поддержки, классифицируя их на основе содержимого с помощью AI и создавая структурированные задачи в Dart, включая теги, приоритеты и комментарии о отправителе.

Ключевые особенности

Сокращает время на сортировку и обработку входящих запросов.

Обеспечивает единообразную классификацию писем по категориям.

Классификация писем в одну из семи категорий: Bug Report, Billing и другие.

Создание задач с заголовком, тегом и приоритетом на основе классификации.

Сценарии использования

1

Поддержка клиентов может быстро реагировать на заявки, распределяя их по категориям.

2

Операционные команды могут отслеживать и управлять запросами из различных источников.

3

Команды разработки могут быстро идентифицировать и приоритизировать баги.

4

Компании могут обрабатывать финансовые запросы и выставление счетов более эффективно.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Преобразует записи встреч в готовые заметки и CRM‑задачи
Превращает Gmail-письма в голосовые сообщения Telegram
Управление аккаунтами и создание контента для соцсетей