Что это за агент?
Агент генерирует оптимизированные ответы на запросы поддержки, анализируя входящие электронные письма и определяя географическое положение клиентов с помощью AI. Он использует технологии Gmail и Slack для автоматической отправки ответов и уведомлений, а также включает строгую валидацию выходных данных в формате JSON.
Ключевые особенности
Автоматически формирует персонализированные ответы с учетом специфики региона клиента.
Упрощает обработку типичных запросов поддержки, минимизируя необходимость в ручной проверке.
Определение входящих писем с помощью триггера Gmail.
Классификация запросов на поддержку с помощью AI.
Сценарии использования
Команды поддержки клиентов, которым необходимы быстрые и персонализированные ответы.
Основатели SaaS-компаний, автоматизирующие ответы на запросы поддержки.
Глобальные команды поддержки, работающие с многоязычными и многорегиональными клиентами.
Операционные команды, стремящиеся к согласованности в тоне и соблюдению стандартов в коммуникации.
Похожие агенты
Онбординг клиентов — создание папок, страниц, писем и каналов
Отслеживание переходов ключевых контактов и персонализированный контакт
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







