Что это за агент?
Агент отвечает за сбор отзывов клиентов и анализ их настроений, используя HighLevel CRM, Azure OpenAI GPT-4o, Gmail, Slack и Google Sheets. Он автоматически отправляет персонализированные запросы на отзывы, ждет 24 часа для получения ответов, затем анализирует их с помощью AI и информирует команду через Slack о настроениях клиентов. Все ошибки регистрации сохраняются в Google Sheets для обеспечения прозрачности.
Ключевые особенности
Автоматическая отправка персонализированных запросов на отзывы после завершения проекта.
Интеллектуальная пауза перед анализом ответов клиентов.
Получение всех выигранных сделок из HighLevel CRM для дальнейшей работы.
Генерация персонализированных HTML-писем с помощью GPT-4o.
Сценарии использования
Команды по управлению клиентами могут использовать агент для улучшения сбора отзывов.
Агент подходит для агентств, работающих с HighLevel CRM, для повышения лояльности клиентов.
Бизнесы, стремящиеся к получению постоянной обратной связи от клиентов, могут использовать этот инструмент.
Команды, желающие интегрировать AI для анализа настроений клиентов и улучшения внутренней отчетности.
Похожие агенты
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт
Назначение встреч лидов с учётом часовых поясов и календарей
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







