Что это за агент?
Агент генерирует эмпатичные и профессиональные ответы на сообщения клиентов, анализируя их тон и уровень риска. Он использует ИИ для определения настроения и автоматической эскалации сложных случаев на человеческий уровень. Технологии включают интеграции с Anthropic Chat Model и другие инструменты для обработки данных.
Ключевые особенности
Снижение времени ответа на запросы клиентов за счет автоматизации генерации ответов.
Улучшение качества обслуживания благодаря эмпатичному подходу к общению.
Анализ настроения и тона сообщений клиентов.
Генерация черновиков ответов с учетом уровня уверенности.
Сценарии использования
Обработка жалоб на выставление счетов в SaaS-сервисах.
Отчеты о баге продуктов с предложением решений.
Уведомления о задержках доставки и рекомендации по действиям.
Модерация сообщений сообщества с учетом контекста и настроения.
Похожие агенты
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







