Что это за агент?
Этот агент автоматизирует процесс обработки входящих электронных писем, используя Gmail для получения сообщений, OpenAI для классификации, Supabase для хранения данных и Slack для маршрутизации. Он проверяет новые письма, определяет их категорию (например, поддержка или новые запросы) и отправляет в соответствующий канал Slack, а также регистрирует каждую переписку в Supabase и помечает письма как прочитанные после обработки.
Ключевые особенности
Эффективная маршрутизация запросов в зависимости от их категории.
Автоматическое ведение учёта переписок для предотвращения дублирования.
Получение уведомлений о новых письмах из Gmail.
Классификация писем с использованием API OpenAI.
Сценарии использования
Автоматическая маршрутизация запросов поддержки в соответствующие команды.
Обработка новых запросов от клиентов с помощью автоматической классификации.
Запись деталей переписки в базу данных для дальнейшего анализа.
Фильтрация внутренних сообщений для улучшения коммуникации между командами.
Похожие агенты
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт
Голосовой и текстовый продавец в Telegram с записью заказов

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







