AI
Поддержка клиентов

ИИ агент: Умная маршрутизация чатов и поддержка клиентов

Разработчик:Agentium5367 агентов
ИИ агент: Умная маршрутизация чатов и поддержка клиентов

Что это за агент?

Интеллектуальная система маршрутизации сообщений для обслуживания клиентов, использующая технологии Google Gemini и интегрированную базу знаний Notion. Она автоматически классифицирует входящие сообщения и направляет их к соответствующим AI-агентам для обеспечения быстрого и персонализированного ответа. Эта система обеспечивает мгновенное извлечение информации из базы данных Notion для повышения качества обслуживания с первого дня.

Ключевые особенности

Сокращение времени на обработку запросов клиентов за счет автоматизации маршрутизации сообщений.

Повышенная точность обслуживания благодаря доступу к актуальной информации из базы знаний Notion.

Автоматическая классификация входящих сообщений по типам (обслуживание клиентов, вопросы, бронирование).

Многоагентная система AI для комплексной поддержки клиентов и автоматизированного бронирования.

Сценарии использования

1

Обработка запросов клиентов по продуктам и услугам в режиме реального времени.

2

Автоматическая квалификация лидов и отправка их к соответствующим командам.

3

Предоставление ответов на часто задаваемые вопросы из базы данных Notion.

4

Упрощение процесса записи на консультации через автоматизированные формы.

iiagenti
Каждый агент адаптируется под конкретный бизнес-процесс.

Оставьте заявку на внедрение агента

Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.

Интерактивная поддержка рекрутинга в WhatsApp с CRM
Преобразование статей в готовые Instagram Reels
Автоматическая обработка и ответы на деловой e-mail