Что это за агент?
Агент управления поддержкой клиентов автоматизирует процесс обработки запросов, используя Slack для сбора сообщений и Linear для управления тикетами. Он классифицирует и приоритизирует запросы с помощью ИИ, позволяя командам поддержки более эффективно реагировать на проблемы клиентов. Интеграции с OpenAI и другими инструментами обеспечивают высокую степень автоматизации и простоту использования.
Ключевые особенности
Ускоряет процесс обработки запросов клиентов за счет автоматизации.
Обеспечивает возможность приоритизации и классификации проблем с помощью ИИ.
Сбор сообщений из Slack, помеченных реакцией '✅'.
Классификация и приоритизация запросов с использованием ИИ-модели.
Сценарии использования
Сбор и обработка запросов от клиентов в режиме реального времени.
Автоматическая генерация тикетов на основе сообщений в Slack.
Управление запросами через интеграцию с Linear или JIRA.
Оптимизация рабочего процесса поддержки для небольших команд.
Похожие агенты
Улучшение ответов чат-бота через граф знаний InfraNodus
Персонализированные клиентские цепочки через Email, SMS и ретаргетинг
Сбор и анализ отзывов для мониторинга репутации
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







