Что это за агент?
Агент управляет запросами клиентов, поступающими через электронную почту и веб-формы, обеспечивая централизованное отслеживание и обработку всех инцидентов. Он использует технологии Google Sheets для хранения данных, Slack для уведомлений и интеграции с IMAP для чтения электронной почты. Агент автоматически обрабатывает входящие запросы, распознает их тип и направляет в соответствующие каналы.
Ключевые особенности
Упрощает управление запросами клиентов из различных источников.
Автоматизирует процесс обработки и маршрутизации запросов.
Слушает входящие запросы из электронной почты и веб-форм.
Извлекает и обрабатывает данные из электронных писем и веб-форм.
Сценарии использования
Поддержка клиентов, которая обрабатывает запросы из разных каналов.
Маркетинговая команда, отвечающая на вопросы о продуктах через электронную почту.
Отдел продаж, получающий запросы на информацию о ценах через веб-формы.
Малый бизнес, который хочет упростить процесс обработки клиентских запросов.
Похожие агенты
Интеллектуальные ответы в Telegram на основе Google Gemini
Обработка обращений с уведомлениями и быстрыми ответами
Моментальные ответы на отзывы и централизованный учёт
Защита SaaS‑подписок за 30 дней до продления

Оставьте заявку на внедрение агента
Все агенты в каталоге готовы к работе и доступны бесплатно. Мы берём оплату только за внедрение и настройку под ваши процессы.







